Новый взгляд на профессию учитель
Сегодня требования к профессионализму педагога меняются под современные запросы общества. Однако, никакой формализованный перечень умений, знаний и навыков не будет полным, потому что учитель приходит на урок не только как носитель профессиональных знаний, но, в первую очередь, как личность. Его индивидуальность окрашивает его профессиональные компетенции и делает каждый урок неповторимым. Современной школе, конечно, сегодня нужен яркий, самобытный педагог, при этом дающий качественное образование.
Важная компетенция педагога — его посредническая функция. Сегодня ребенок может получить знания из огромного информационного пространства, которое его окружает. Но эти знания иногда противоречивы, иногда недостоверны, а ребенку нужно как-то ориентироваться в социальном пространстве. И учитель должен стать посредником между социальным пространством и ребенком, должен научить его выбирать правильную информацию и верно ее использовать.
И, конечно, педагог должен обладать самым главным качеством —любовью к детям.
Поэтому в значимый для образования год педагога и наставникамы приняли решение об открытии "Высшей школы управления образованием"